Идущий в ад ищет попутчиков (24.05.2012)

Для тоталитарных, деструктивных сект и культов нужно ввести особую статью: «психологический терроризм».

Так считают участники «круглого стола», прошедшего недавно в областном Департаменте СМИ. Заявленная тема — «Влияние на сознание общества деструктивных религиозных объединений». Таким образом, неравнодушные люди в который раз пытаются обратить внимание общественности и властей в прямом смысле слова на диверсионную деятельность хаббардистов. Среди них и приглашенный на заседание «круглого стола» Михаил Григорьевич Архангородский, заведующий отделением неврозов пензенской областной психиатрической больницы имени Евграфова. Врач считает, что власти и общество недооценивают той степени опасности, которую таят в себе адепты дианетики.

— Недавно я беседовал с главным бухгалтером одной из пензенских фирм, — рассказал собравшимся Архангородский. — Ее руководитель попал в сети саентологов. В результате этот человек полностью переродился. Перед своими подчиненными он поставил жесткое требование: либо вы вступаете в наши ряды, либо я вас увольняю. К чести коллектива, хочу сказать, что большая его часть решила не подчиниться своему свихнувшемуся боссу. Кстати говоря, большая часть денег этой фирмы уплыла в карманы саентологов.

Начиная с 1954 года хаббардисты пытаются покорить мир. К сожалению, нельзя сказать, что их попытки безуспешны. На сегодня в 161 стране мира есть филиалы этой организации, очень похожей на мафиозную структуру. Ее адептами являются миллионы человек. В России саентологи работают в 51 городе, в основном это мегаполисы.

Их девизы очень привлекательны на первый взгляд. В самом деле, кто не хотел успехов в карьере, в накоплении материальных ценностей?! Но на самом деле интересы личности саентологов не волнуют. Чтобы в этом убедиться, достаточно поговорить с теми, кто стал их жертвой, но каким­-то чудом выкарабкался из цепких объятий. Такие люди, как правило, трудно идут на контакт, они вспыльчивы, категоричны в суждениях.

— Саентологи выдают себя за некую церковь, часто они так и регистрируются,— продолжает Архангородский. — Но их деятельность никакого отношения к религии не имеет! Само учение представляет собой жуткий винегрет из психоанализа, мистики, расизма и философии Ницше. Члены этой организации считают себя сверхлюдьми. Все остальные, по их мнению, жить не достойны. Я убежден, что саентологи представляют собой угрозу для безопасности страны и ее народа. Их главная цель — власть и деньги, а методы, которые они для этой цели используют, можно назвать методами психологического терроризма.

Исследователи сектантских движений склонны считать, что за хаббардистами стоят очень серьезные силы. И приводят в пример такой показательный случай. Несколько лет назад московские власти отказались регистрировать организацию хаббардистов. В ответ последние подали иск в Европейский суд по правам человека и выиграли его. Процесс назывался «Церковь саентологии против России». Судом было признано право саентологов на исповедование своего культа. Этот прецедент окрылил саентологов, и теперь любое судебное разбирательство их мало волнует.

— В Пензенской области силовые структуры пытались бороться против сторонников Хаббарда, — утверждает Архангородский, — но ни одно подобное дело до суда не дошло. Саентологи благополучно существуют в Пензе вот уже много лет. Их штаб­-квартира располагается по адресу: улица Калинина, 108­а, рядом с кондитерской фабрикой. Они обещают наладить семейные отношения, помочь с работой и даже излечить от наркомании. И действительно бывали случаи, когда, связавшись с саентологами, наркоман «завязывал». Но вместо одной зависимости он получал другую, не менее страшную: такие люди превращались в зомби, безвольных и послушных рабов хаббардистов.

Михаил Архангородский раскрыл для участников «круглого стола» некоторые секреты зомбирования людей саентологами. Прежде всего, нужно подчеркнуть, что неофиты подвергаются очень жестким процедурам психологического воздействия. Например, гипнозу, когда человек  попадает в состояние транса. Популярно в этой среде и нейролингвистическое программирование. В начале процесса обработки человек как бы освобождается от тех комплексов, которые у него есть. Но цель этого освобождения — вызвать доверие к промывателю мозгов. А доверие, как известно, очень легко превращается в некритичность. Вот на этой благодатной почве и внедряется в душу и сознание человека вредоносный код. С этого момента у неофита закрепляется зависимость, похлеще героиновой или алкогольной.

В среду саентологов вербуются не только потерянные, но и вполне успешные в этой жизни люди. Например, высокопоставленные чиновники. Они затем лоббируют интересы своей организации на государственном уровне. Очень интересуют хаббардистов и руководители крупных частных фирм, топ-­менеджеры, звезды шоу-­бизнеса.

— Саентологи заявляют ни много ни мало о перестройке всего мира, — сказал в ходе завязавшейся дискуссии священник Александр Таныгин, сотрудник Пензенской епархии по связям с общественностью. — Речь идет об искоренении всех религий, значимых общественных движений и в конечном итоге — инакомыслия. Мне удалось побывать на встрече с бывшим секретарем Рона Хаббарда Джерри Армстронгом. Встреча состоялась в столичном православном Свято-­Тихоновском гуманитарном университете. Он признался, что однажды завербованный ими человек потом уже вряд ли сможет покинуть ряды саентологов. Убежавших преследуют, ловят и наказывают.

— В Йошкар­-Оле, где я был заместителем имама, ко мне однажды пришла убитая горем женщина, — в свою очередь взял слово Ильдар Нигматулин, зам. имама Кузнецкой соборной мечети. — Она рассказала, что ее сын стал саентологом и уже вынес из дома все, что можно и нельзя. В исламе есть схожие деструктивные течения. Например, можно сравнить саентологов с теми людьми, которые пытаются создать халифат. Их цель — господство над миром. Или с теми, кто ожидает Судный день. Хотя день этот известен одному Богу, и человеку об этом беспокоиться не стоит.

Участники «круглого стола» приняли резолюцию, где подчеркнули, что бороться с организациями, подобными хаббардистской, нужно системно. Не последнюю роль здесь должны играть силовые структуры, например ФСБ. Ведь психологический терроризм по своим последствиям страшнее любой, даже самой мощной взрывчатки.

http://www.npenza.ru/index.php/sotsialnaya-sfera/item/106-idushchij-v-ad-ishchet-poputchikov

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *